24 ноября «Происшествие» исполнило несколько песен в Центральном доме литераторов после перформанса журнала «Контрабанда». Рассказывает Алексей Караковский:
Начиналось всё чинно, но после того, как Татьяна нас представила публике, и я сказал несколько официальных слов о журнале, в зал торжественно вошли Роман Руднев и Маша Юдсон. Они несли знамя Анчурии — синее с красным диагональным крестом, поверх которого был изображён огромный белый двуглавый попугай (спустя три года меня поразило поразительное сходство этого флага со знаменем сепаратистов Донбасса). Я пригласил в президиум писателей — заранее подговорённых Диму Бебенина и Машу Полянскую, плюс ничего не подозревающих пожилого поэта Александра Денисова и молодого Родиона Мариничева. Всем присутствующим раздали специально отпечатанную по случаю газету «La frontera», полностью состоящую из отборного контрабандного гона — местами на грани фола. К примеру, был там такой материал:
14 МИЛЛИОНОВ АНЧУРИЙСКИХ РЕАЛОВ
14 млн анчурийских реалов — именно в такую сумму Анчурийская картинная галерея оценила работу художника Ильи Глазунова «Дмитрий Медведев вручает ценный подарок Владимиру Путину». По 12 млн были оценены другие работы из той же серии — «Александр Лукашенко вручает ценный подарок Владимиру Путину», «Ким Чен Ир вручает ценный подарок Владимиру Путину», «Уго Чавес вручает ценный подарок Владимиру Путину». Авторство картины «Юрий Гагарин вручает ценный подарок Владимиру Путину» поставлено экспертами под сомнение.
По официальному курсу 14 млн анчурийских реалов эквивалентны 10 тоннам бананов или 2 000 литрам водки.После этого началась такая дикая импровизация, каких мы никогда не устраивали — из зала что-то спрашивали подсаженные нами люди, мы им отвечали, и ощущение шизы было безмерным. Ладно, Бебенин рассказывал о железных дорогах Анчурии, по которым ездят старые военные грузовики со снятыми шинами, но Маша Полянская вдруг выдала экспромт такой силы, что мы и сами просто выпали в осадок, не зная, что сказать.
— А ещё в Анчурии, — с милой улыбкой сказала она, — мёртвые не только имеют право голоса, как в России, но и имеют право быть избранными. Поэтому в Анчурии самая консервативная, самая стабильная политическая система.
— Причём мёртвых в Анчурию поставляют наши партнёры — самые кровавые деспотические режимы, — нашёлся с продолжением темы Алхутов.
В общем, примерно за час-полтора мы запутали всех присутствовавших окончательно.

