Концерт проходил в ялтинском байк-пабе «OK & Custom». На басу сыграл Александр Кравненко, а на кахоне перкуссионист «Происшествия» Алексей Старчихин.

Алексей Караковский:
В Ялте Саша Кравненко встретил нас на автовокзале, и мы помчались со всех ног к театру Чехова – там начинался, как заявили организаторы, «театральный перформанс», заключавшийся в инсценировке тусовки советских «стиляг». В программе предполагалось выступление одной из двух Сашиных групп, исполнявшей ирландский фольклор, и ребята успели спеть три песни, как вдруг начался проливной дождь. Продолжать концерт в таких условиях было нереально. Мы решили не терять времени и поехали репетировать, а Вика отправилась домой отдыхать.
Репетиция проходила дома у Паши Бузни – ялтинского музыканта, принявшего участие в подготовке крымского номера «Контрабанды». У Паши оказалась на редкость уютная квартира-студия с коллекцией музыкальных инструментов и редких пластинок. Уходить оттуда не хотелось, пока нам не позвонила всерьёз напуганная Вика: оказалось, что невинный дождик за время репетиции перерос в сильнейшую бурю. Мы отправились домой на машине. По пути нас хлестало струями воды, на крышу и капот падали сорванные ветви, а в какой-то момент я увидел лежащее на дороге поваленное дерево. Кое-где попадались битые стёкла витрин. Завалы после бури в городе не могли убрать ещё несколько дней – жизнь ялтинцев к такому повороту не готовила.
Большую часть следующего дня мы потратили в прогулках, удивлённо наблюдая последствия ненастья. Дождь сменялся солнцем примерно раз в полторы минуты, и было неясно, кто сильнее. Лишь под вечер дождь всё-таки победил, но к этому времени мы со Старчихиным уже дошли до байк-паба «OK & Custom», где у нас должен был через час начаться концерт. Клуб оказался отгороженной площадкой под навесом, крыша которого откровенно протекала. Народ в зале периодически менялся за счёт входящих и выходящих личностей, коих в итоге набралось, наверное, человек двадцать. Наиболее активной слушательницей стала годовалая дочка Саши Кравненко Ефросинья, без устали носившаяся по клубу из стороны в сторону, а на последних песнях подыгравшая нам на шейкере. Ялтинцы слушали нас с большим воодушевлением и раскупили почти все привезённые нами диски.

