Алексей Караковский:
В Коктебеле мы сняли номер в частной гостинице, построенной выходцами из Днепропетровска. Там оказалось уютно, и можно было психологически готовиться к моему 36-летию, которое выпало на следующий день. Несмотря на холодную погоду и мелкий дождик, как обычно в такие дни, меня переполнял восторг. Мы с Викой заглянули на Волошинский фестиваль и убедились, что ничего интересного на нём нет. К вечеру в посёлок приехал Старчихин. Купив вина, мы отправились с ним на набережную, и пока не напились окончательно, сумели развеселить своей музыкой, наверное, пол-Коктебеля. Я напился так, что ничего не помнил, но Лёша потом освежил мою память:
Мы забрели в бар, где качественно лабали рок, я поужинал, а Караковский перезнакомился со всеми музыкантами. На обратном пути на площади перед домом Волошина нас атаковала толпа нетрезвых литераторов. Караковского здесь знала, похоже, каждая вторая собака (и каждый первый кот). Мы засели на камешек, и часа полтора орали песни и стучали в барабан, перемежая это занятие возлияниями. После чего доползли до гостиницы и завалились спать.
С утра я, естественно, чувствовал себя совсем не бодро, но по плану у нас была презентация журнала во дворе Волошинского музея, о чём Лёша также рассказал со свойственной ему иронией:
Погода всё ещё не радовала, и у нас были все шансы делать презентацию для группы внимательно слушающих мокрых стульев, но вскоре народ худо-бедно подтянулся. По территории бегала съёмочная группа, снимающая фильм про поэтов и пытающаяся этих самых поэтов найти. Безуспешно, потому что все поэты ещё не отошли от вчерашнего и отсыпались по домам. Попытались было пристать к группе людей, оживлённо дискутирующих о чём-то на заднем дворике, с просьбой поснимать их, но те страшно оскорбились подозрению в причастности к поэтам, потому что оказались журналистами.
На презентации я немного рассказал об издании, а всё остальное время мы пели. А ещё Старчихин выступил со своими стихами, что было для него большой редкостью – и тут же попал в кадр.
Марина Матвеева:
Презентовал всю эту красотищу один из создателей журнала, андеграундный автор-исполнитель, лидер группы «Происшествие» Алексей Караковский сотоварищи. Он также представил несколько песен своей группы. Песни разные: от философско-мистично-лирических баллад о космосе, до традиционного рок-н-ролла, также не без философского уклона, есть даже грубоватости – «для сбивания пафоса». Я не знаток музыкальных стилей и тонкостей, потому не возьму на себя смелость рассуждать об этом. Скажу только, что эта музыка – яркая, многоплановая, разная и запоминающаяся. Буду слышать.


Видео Елены Коро.