Алексей Караковский:
Мы встретились на Курском вокзале заранее — я, Даша Морозова, Тимофей Ляховский и Даша Маркина. Влада и Света появились возле электрички за шесть минут до отправления, а Старчихин присоединился к нашей компании уже по ходу, войдя в вагон в Железнодорожном. Фестиваль проходил на окраине Ногинска, и мы добрались до него довольно быстро. Команда сцены «Раскоп» как раз занималась установкой аппаратуры, когда над их головами рухнул тент. К счастью, рядом с креплением оказался крупный мужчина, успевший схватить вышедшую из паза несущую конструкцию. Сменив его на посту, я решил устроить танцы вокруг тентового шеста с песней «Каберне». Именно в таком виде меня и застали приехавшие на фестиваль Гусман с Катей.
После такой прелюдии «Происшествие» было просто обязано удачно выступить, что мы и сделали. Было не так уж много шансов, что нас придёт кто-нибудь послушать, но как ни странно, поляна быстро заполнилась народом. Среди слушателей попадались люди, давно ходящие на наши концерты, а в какой-то момент я наткнулся на участников Первой анархической коммуны 1998 года, которых не видел, наверное, с тех самых пор.
Спустя минут сорок я поднялся на ту же сцену во второй раз, чтобы сыграть с «Междометием». В этот день Старчихин впервые исполнил новую, очень удачную песню под названием «Синусоида», которая должна была дать название альбому группы.
Ростислав Чебыкин выступал не просто на другой сцене, а в другой части фестивальной поляны. И сцена, и зал там были немного побольше, чем на «Раскопе». Зная, что я выступаю с ребятами в один из последних разов, я отжигал, как мог: «Здравствуйте! А сейчас перед вами выступит легенда польского трэш-металла, группа «Ростислав Чебыкин»!», «Следующая песня посвящается работникам полиции, которые уже отобрали у нас паспорта, чтобы узнать наши настоящие имена», «На ударных у нас играет Ростислав Чебыкин, на клавишах Ростислав Чебыкин, на аккордеоне Ростислав Чебыкин, на басу Ростислав Чебыкин и даже поёт Ростислав Чебыкин». Народу эти шуточки явно нравились. По словам обеих Даш, фирменные прыжки и вопли в этот раз мне тоже как-то по особенному удались.
После того, как я отыграл положенные три программы, мы переместились обратно к сцене «Раскоп», где послушали выступления Юлии Теуниковой, «Уровня моря» и частично застали на сцене «Ignes Fatui» и «Дарвинион», вокалистки которого, кстати, отжигали возле сцены, подпевая Насте Диевской.









