Вообще Алексей Караковский и Владислава Рукавишникова частенько поют в московском транспорте, привлекая внимание прохожих. Так получилось и в этот раз — по дороге со студии Яна Сурвило, в компании Светланы Акимовой, поэтессы Евгении Джен Барановой и её мужа. И вдруг — случайная встреча. Одним из пассажиров оказался давний слушатель «Происшествия» Юрий Кибиров! Рассказывает Юрий:
Ну, бывают квартирники, а тут вот как вышло. Сажусь я на Новокузнецкой в тридцать девятый трамвай — тот самый, про который песня у Богушевской, — и собираюсь доехать на нём до Чистых. Прохожу в салон, слышу — ближе к последней двери звучит гитара, что-то поют — о, думаю, весело поедем, уличные музыканты, наверно, разогреваются перед выступлением. Или греются после.
Сажусь на свободное место, благо вагон пустой — музыка при этом за спиной остаётся. Проезжаем остановку-другую, и до меня доходит, что это не уличные музыканты ни фига, весь репертуар какой-то явно свой собственный, и клёвый очень. Прямо за моей спиной сидит парень с гитарой, но поёт в основном девушка из их компании, он ей только изредка подпевает, зато когда подпевает — прям, опять же, круто получается, они явно не импровизируют, а давно спелись-сыгрались.
Оборачиваюсь, чтоб посмотреть на народ повнимательней — вижу, что какой-то пухлый молодой пассажир уже украдкой расчехлил айфончик и с блуждающей смущённой улыбкой снимает музыкантов исподтишка, тут же вспоминаю, что у меня в рюкзаке камера валяется уже третий день, очень кстати.
Достав камеру и выбравшись в проход, сначала показываю её парню, мол, не против ли он? — и только тут вижу его лицо, и это — КАРАКОВСКИЙ. Ну, кто понимает. Каждый в этом месте может поставить сюда фамилию одного из своих любимых московских музыкантов и прикинуть, часто ли доводилось слушать их на ходу в зимнем, мягко бегущем по ночному заснеженному городу трамвае. Мне вот повезло. До Чистых, правда, ехать было всего ничего, но запись всё равно, мне кажется, удалась.
Девушка, с которой пел Караковский, оказалась Владой Рукавишниковой, они когда вместе выступают — называются «Блуждающие Гормоны», в контакте много их записей. Но ни одной, сделанной в трамвае.
Что вообще думаю второй день по этому поводу — вот, я не успеваю сто лет ни на какие концерты никаких любимых групп, нет ни сил, ни времени, ни возможности, очень грущу по этому поводу, и тут кто-то говорит — ну, блин, ты так и будешь болтаться между своими делами-работами непрерывно? давай мы тебе тогда прямо в трамвае концерт устроим чей-нибудь, невозможно же так.
Эй, там! Спасибо, это было очень круто! Я оценил )
P.S. Как стало известно позже, песня про Чёрного фельдшера ушла в народ, и теперь медработники на полном серьёзе бьют друг другу морды на предмет её соответствия профессии и жизненным убеждениям.